Освоение и практическое применение курса позволит педагогам  реализовать главную цель школьного этапа обучения – подготовить учащихся к глубокому и полному освоению определенного объема знаний и практических умений его использования при обязательном сохранении здоровья всех участников.

Цель программы: Обучить педагогов организации педагогического процесса для формирования коммуникативной компетентности учащихся,  способам взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыками работы в группе, владению различными социальными ролями в коллективе группового обсуждения и решения проблем.

Дошкольное образование в контексте ФГОС

Категория слушателей - заместители директора по  УВР, учителя начальной, основной и средней школы, методисты

Особенности  содержания программы и организации обучения

Содержание программы включает:

- ФГОС общего образования в контексте государственной политики в сфере образования;

- методологические основы проектирования урочной  и внеурочной деятельности  в соответствии с требованиями ФГОС;

- проектирование процесса обучения в соответствии с ФГОС - технология развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК) и учетом требований итоговой аттестации выпускников;

- конструирование  и апробацию процесса обучения посредством  развивающей системы учебных заданий в ТРИИК.

Формат обучения: в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК), дистанционно с контактом через эл. почту.

В результате обучения педагоги  смогут самостоятельно и эффективно организовать процесс обучения в соответствии с новыми стандартами, научить школьников работать с информацией для решения практических и учебных задач.

Курс обеспечен учебно-методическим пособием.

Форма контроля – защита выпускной работы.